Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 17 человек

Областной семинар-практикум для педагогов социальных учреждений общего среднего образования Гродненской области «Компетентностный подход в создании бесконфликтной и безопасной среды в учреждении образования»

Дата: 18 декабря 2018 в 19:27, Обновлено 18 декабря 2018 в 20:10
Автор: Хмыско Т. А.
483 просмотра

      С приветственным словом к участникам семинара-практикума обратилась Козлова Татьяна Николаевна, директор школы, которая познакомила с образовательным пространством учреждения образования.

       Климович Наталья Валерьевна, методист центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования», раскрыла  особенности  использования компетентностного подхода в работе педагогов социальных при создании  бесконфликтной и безопасной среды в учреждении  образования.

      Кандидат философских наук, заведующий кафедрой психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»  Габинская Алла Александровна осветила вопросы: психолого-педагогические основы профилактики буллинга в учреждении образования; духовно-нравственный кризис в современном обществе; насилие как социальная, педагогическая, психологическая проблема; индивидуально-психологические, поведенческие и эмоциональные особенности личности, способствующие использованию неконструктивных форм взаимодействия; способы и методы, направления работы по профилактике и предотвращению буллинга.

     Позняк Инна Ивановна, заместитель  директора  по воспитательной работе,  поделилась  опытом работы учреждения образования по развитию конфликтологической компетенции учащихся как средства формирования бесконфликтной и безопасной среды в учреждении образования.

Для   педагогов социальных учреждений общего среднего образования Гродненской области  транслировали  опыт сотрудники ресурсного центра  системы образования Гродненской области по теме «Предупреждение социальных рисков, деструктивной деятельности через развитие социального партнерства, реализацию детских и молодежных инициатив»

     Сотрудники ресурсного  центра  организовали практическую  деятельность  для педагогов социальных, направленную  на  раскрытие  их роли  в предупреждении насилия и оказания помощи участникам конфликтной ситуации, формирования  у них готовности  и мотивации  к эффективным действиям по предотвращению насилия в ходе проведения  интерактивного практикума «Формы и методы создания безопасной и поддерживающей среды для учащихся» (Позняк Инна Ивановна, заместитель директора по ВР); интерактивного занятия  «Чужой» среди своих: профилактика подросткового буллинга» (Оленич Анна Михайловна, педагог-психолог); интерактивного занятия «STOP – конфликт: способы решения конфликтных ситуаций в классном коллективе» (Царёва Ольга Владимировна,  классный руководитель 9 «Б» класса); мини-практикума «Творчество как инструмент создания безопасной образовательной среды» (Слизевич Оксана Владимировна, педагог-организатор).

       Полешук  Вероника Юрьевна, классный руководитель  8  «А» класса,  провела  практическое занятие по созданию сетевого проекта, продемонстрировав как сервисы «Google Диска» активно внедряются и используются в профилактической работе учреждения образования

       Симоненко Анастасия Геннадьевна, классный руководитель 6 «Б» класса, презентовала редактор графики «Canva.com» для создания флаеров по профилактике конфликтов.

      Педагог-психолог ГУО «Гимназия № 5 г. Гродно» Кривонос Анжела Станиславовна и  педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 23 г. Гродно»   Мешкова Наталья Алексеевна   провели  мастер-класс «Школьная медиация как способ разрешения ученических конфликтов»

      При подведении итогов участники семинара-практикума  отметили высокий уровень мероприятия, а также готовность применять полученные знания в своей дальнейшей практической деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.