Одной из наиболее эффективных форм урочной и внеурочной деятельности, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, являются интеллектуальные игры. В последнее время интеллектуальные игры занимают все более важное место в комплексном развитии младших школьников.
Интеллектуальные игры позволяют сформировать у детей не только индивидуальные учебные действия, но и навыки работы в коллективе.В результате проведения игр повышается уровень развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Дети определяют функции участников и способы взаимодействия, выявляют самостоятельно проблему и способы ее решения, учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами.
В рамках шестого школьного дня в начальной школе среди учеников третьих классов прошла интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" В игре принимали участие четыре команды.