Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

Новости 3 "Б"

Катание на санках, лыжах, коньках, тюбах (надувных санках) – самое любимое развлечение детей зимой. К сожалению, именно оно становится причиной многих травм. Здесь возрастает роль взрослых, которые должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, и усилить контроль за их соблюдением.
Для предупреждения несчастных случаев и травмирования несовершеннолетних в зимний период необходимо помнить, что:
-при выборе инвентаря для катания предпочтение отдавать санкам;
--спускаться следует только с ровных, укатанных, пологих горок без трамплинов, кочек, деревьев или кустов на пути, заранее проверив, свободна ли трасса;
--в критической ситуации лучше перевернуться или завалиться на бок, чем столкнуться с деревом или другими санками;
--на коньках лучше всего кататься в специально оборудованных местах или катках;
--кататься на тюбингах можно только на специально оборудованных трассах – ровных, с выделенными полосами, с плоским съездом, с уклоном не менее 20–30 градусов, где все катаются строго по очереди;
--тюбинг должен быть в меру накачан, сидеть в нем может только один человек, обязательно держась за ручки;
--запрещено: кататься на тюбинге детям до 6 лет, от 6 до 12 лет – без присмотра взрослых; привязывать тюбинг к транспортным средствам.
Игра в снежки – еще одна зимняя забава, которая может привести к повреждениям глаз, поэтому задача взрослых – убедить ребенка беречься от попадания снега в лицо и не бросать снежки с ледяной корочкой и обледенелыми кусочками снега в друзей, особенно в голову.
Внимание и осторожность – главные принципы поведения, которых следует неукоснительно придерживаться в гололед, т. к. именно в это время возрастает количество травм и переломов у детей. Чтобы этого избежать, в первую очередь, необходимо правильно подобрать ребенку обувь: она должна быть на плоской рифленой подошве, произведенной из мягкой резины или термоэластопластов. Перемещаться по скользкой улице следует медленно, избегая резких движений, по возможности обходить лестницы. Если все же предстоит спуск по ступенькам, то ногу необходимо ставить вдоль ступеньки – в случае потери равновесия такая позиция смягчит падение.
Чтобы избежать неприятных последствий обморожения, родители должны правильно одеть ребенка для прогулок: многослойно, в теплую сухую одежду из натуральных материалов с обязательным слоем нательного белья, не забывать про перчатки, а уши и шею ребенка закрывать шапкой, шарфом и поднятым воротником. Обязательно защищать открытые участки кожи специальным детским кремом за 30 минут до выхода на улицу.
Наконец, зимой к списку травм добавляется еще и риск «приклеиться». Родителям нужно доходчиво объяснить ребенку, что в мороз нельзя лизать языком и притрагиваться мокрыми руками к железным конструкциям.
Уважаемые взрослые! Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным.

Очень важно каждому из нас помогать ближнему, заботиться не только о тех кто рядом с тобой, но и проявлять доброту и отзывчивость тому, кого ты возможно и не знаешь, но именно нуждающемуся в поддержке. Именно такую поддержку в преддверии Новогодних праздников, как благотворительная акция «Новогодний сапожок» принял участие и наш класс. Ведь наступление Нового Года, когда каждый из нас верит, что непременно случится что-то хорошее, чудесное и доброе – не это ли самый лучший повод вспомнить вкус любимых сладостей, порадовать друг друга подарками и сувенирами? Все собранные средства нашей акции пойдут для того, чтобы ни один ребенок или взрослый, который, к сожалению, встречает Новый год в больнице, не остался без Новогоднего подарка и поздравления!

В классе прошёл информационный час "Как сохранить своё здоровье?" Ребята узнали, что означает понятие СПИД, познакомились о способах распространения и мерах профилактики, а чтобы быть здоровыми нужно вести здоровый образ жизни.

Октябрёнок – это маленький смелый первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много интересного, справляться с трудностями, участвовать в приключениях. Его жизнь полна интересных встреч, добрых дел и открытий!
Нас приняли в октябрята, мы знаем правила октябрят, стараемся быть добрыми и активными.

В рамках шестого школьного дня, в начальной школе прошло мероприятие "Успех юбит трудолюбивых" КТД. Ребята познакомились с некоторыми видами профессий, поговорили о трудовой деятельности в жизни человека.Мероприятие было направлено на уважительное отношение к людям разных профессий. Вместе ребята составляли пословицы,угадывали профессии, в конце нарисовали рисунки и сделали коллаж.

Ребята нарисовали рисунки "Эти удивительные СемьЯ"

В осенний солнечный день, наш класс ходил на экскурсию в храм святых новомучеников и исповедников земли Белорусской г. Скиделя. Ребят встретил иерей Александ Дежурко, побеседовал с ними о послушании, добрее и уважении к старших, пожелал хороших и безопасных каникул.

Центр ПОРА запустил челлендж #ВЫШЕ НОСок.
Выбери самые яркие, самые прикольные, самые теплые, самые милые, самые нежные, самые мягкие, самые любимые носки в любом магазине, а вторую пару подари ребенку из онкоцентра.
Спасибо ребятам и родителям за участие в акции, которые своим поступком смогли запустить вихрь добра, тепла и заботы для детей и взрослых, выздоравливающих от онкологии!

Как родители могут помочь ребенку учиться
Один из самых частых родительских вопросов — «Ребёнок не хочет учиться, что делать?». Но для того, чтобы хотеть учиться, учиться надо как минимум уметь. А это навык!
Не стоит ожидать, что ребенок сможет сделать это самостоятельно: пока маленький человек учится в 1-2 классе (в 3 уже более или менее начинает включаться ответственность за себя), он ещё не очень собран, организован, попросту «вменяем». Поэтому он нуждается в контроле со стороны, то есть его надо элементарно научить учиться, показать, как это делается.
Конечно, есть дети, которые в силу повышенной тревожности, например, страха перед учителем или родителями, или, наоборот, чрезмерной симпатии учителем (больше встречается у девочек), сами обеспокоены выполнением домашнего задания. Но это скорее исключение из общего правила.
Итак, ответственность за умение ребёнка учиться в значительной степени лежит на взрослых!
Предлагаем 9 тактик, как родители могут помочь ребенку эффективно учиться.
1. Режим дня
Все знают, что детям важно хорошо питаться, высыпаться, достаточно отдыхать, и заниматься спортом.
Но иногда, в погоне за дополнительными секциями, родители забывают об этом. Здесь все просто. Если ребенок не выспался – он не может думать продуктивно. Ребенку необходимо спать минимум 8 часов в сутки. Научно доказано, что во время сна мозг не отдыхает, а усваивает новую информацию, полученную за день.
Дети, которые высыпаются, учатся быстрее, лучше фокусируются и эффективнее запоминают.
Питание также важно: не слишком много, не слишком мало. Включите в рацион ребенка жирную рыбу, богатую Омега-3, яйца и орехи.

И вода. Ребенок должен пить достаточно воды. Купите ребенку красивую многоразовую бутылку для воды и приучите регулярно ее выпивать и наполнять снова.

Спорт несколько раз в неделю помогает мозгу справляться с нагрузками. Исследования показывают, что память и ясность мышления улучшаются уже после 15 минут тренировки.

Отдых также необходим детям, как и учеба. Для младших классов лучший отдых – это игра. В учебе нужно делать перерывы: на каждые 25-30 мин. активной учебы необходимо 5-10 мин. отдыхать.

Время для домашнего задания нужно выделить днем или рано вечером, но не ночью или поздно вечером. Лучше чтобы ежедневно это было одно и то же время, чтобы выработалась привычка. Самый сложный материал нужно повторить перед сном – тогда он лучше обработается мозгом ночью – и на утро легче вспомнится!
Обратите внимание на то, в каких условиях дома учится ваш ребенок: на кухне при включенном фоном телевизоре, перед компьютером вперемешку с играми и чатами, или в отдельной комнате, где ничего не отвлекает?

Организуйте рабочее место для ребенка – красивое и комфортное. Уберите все, что может мешать. И старайтесь сами не отвлекать ребенка.
2. Внимание и позитивное отношение к ребенку
Некоторые дети плохо учатся в школе, потому что не уверены в себе и имеют низкую самооценку. Уверенный в себе ребенок с адекватной самооценкой имеет намного больше шансов на успех.
Чаще напоминайте ребенку, что вы его любите, и что ваша любовь не зависит от оценок в школе. Это поддерживает его энтузиазм и веру в свои силы, и в конечном счете, хорошо отражается на успеваемости.
Проводите много времени вместе, даже если только вечером, даже если только на выходных. Отложите телефон и побудьте с ребенком, поиграйте, поговорите. Многие дети плохо учатся, чтобы привлечь к себе внимание родителей.
Не сравнивайте ребенка с другими детьми в классе или детьми знакомых. Все люди разные.
Можно сравнить ребенка с ним самим же в более ранний период – и обязательно отметить его прогресс: раньше ты не мог решать уравнения, а теперь справляешься за минуту!
Избегайте паники в стиле «все пропало»: ты столько пропустил, что нагнать уже не получится; ты так поздно сел за уроки, что ничего уже не успеешь. Вместо этого, фокусируйтесь на положительной стороне: уже поздно, конечно, но раз ты сел за уроки только сейчас, постарайся сделать самое главное, а завтра начинай делать уроки раньше.
3. Позитивное отношение родителей к учёбе
Чему можно поучиться у маленьких детей – это радости от процесса обучения. Малыши обожают узнавать что-то новое. Со временем учеба превращается в рутину - и радость уже не приносит.
На своем примере покажите, что люди учатся всю жизнь, и что учеба дает полезные знания и навыки, что она помогает вам получать от жизни то, что вы хотите.
Регулярно читайте и делитесь с ребенком тем, что узнали. Если не знаете ответа на вопрос ребенка, вместе ищите ответ в интернете и обсуждайте результаты поиска.
4. Добросовестность, трудолюбие, ответственность
Лучше и легче всего учатся те школьники, которые добросовестны и трудолюбивы. Это даже важнее, чем наличие способностей. Трудолюбивый, настойчивый ребенок, всегда будет достигать хороших результатов.
Моделируйте трудолюбие и добросовестность дома в кругу семьи: делая работу по дому, комментируйте те моменты, где вы делаете дело на совесть.
Воспитывайте в ребенке целеустремленность и ответственность. Дома разговаривайте о планах на ближайшее и далекое будущее, и о том, как этого достичь. Делитесь новостями с вашей работы, просите совета у ребенка. Договоритесь с ребенком о его домашних обязанностях и поощряйте их выполнение без ваших напоминаний.
5. Адекватное отношение к успеваемости
Иногда для родителей оценки стоят на первом месте. В таком случае, неудачи в школе могут подрывать самооценку ребенка, и демотивировать его. Здесь важно не завышать ожидания от ребенка, и оценивать ребенка исходя не только и не столько из успеваемости в школе. Не требуйте идеальности от ребенка.
Неудачи и трудности в школе – нормальная часть процесса обучения. Помогите ребенку справляться с неудачами и учиться на ошибках: обсудите с ним, что пошло не так, и что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию. Показывайте на своем примере, как вы решаете проблемы и относитесь к своим ошибкам.
Научите ребенка ориентироваться на навыки и опыт, а не на оценки. В перспективе это сделает учебу ребенка эффективной и результативной.
6. Нагрузка в меру
Не старайтесь объять необъятное, не записывайте ребенка в 10 кружков и секций. Лучше помочь самому ребенку определить свои склонности и интересы – и отправить в соответствующую студию.
Репетитора стоит брать только в крайних случаях: для подготовки к экзаменам, или если какой-то предмет решительно никак не получается одолеть самим. Но сначала надо попытаться справиться своими силами.
Большинство проблем с предметами в школе решаемы: поговорите с учителем и выясните у ребенка, в чем проблема. Может пропустил и теперь пробел в знаниях, может невнимателен на уроках, может еще что-то.
7. Помогите ребенку организовать свое время
Все взрослые знают, что дела бывают срочные и не срочные, важные и не очень. Но детям это не так очевидно.
Для детей, подготовка к тесту, чтение книги и компьютерная игра могут стоять на одном уровне срочности и важности.
Тренируйте ребенка ставить самому себе цели: хочется в воскресенье поехать к другу в гости, тогда уроки нужно сделать в субботу.
Дальше – цели более длительные: хочется получить хорошую оценку по английскому за тест, значит нужно учить слова каждый день, читать тексты и делать задания, на уроках активно работать и задавать вопросы, сделать конспект, а перед тестом все повторить вовремя.
Главное правило с детства: сделал дело – гуляй смело. Сначала уроки, а потом гулять. С одной стороны, стимул хорошо сосредоточиться и поработать, чтобы закончить все быстрее. С другой стороны, так как уроки делаем сразу, всегда остаётся время для отдыха, прогулок, и сна.
8. Терпение, терпение, терпение
Иногда родители слишком спешат научить детей всему и сразу: читать в 2 года, английскому в 3 года, писать в 4, математике в 5...
Излишняя нагрузка не по возрасту приводит к стрессу и усталости. При первых неудачах или трудностях родители расстраиваются. Ребенок при этом теряет веру в свои силы и развивает негативное отношение к учебе.
Относитесь терпеливо к процессу развития ребенка. До школы и в самом начале школы игра и социальные навыки – намного важнее учебы и знаний. И помните, что трудности в учебе – это также шанс для ребенка научиться решать проблемы, справляться с неудачами и учиться на своих ошибках.
9. Не давайте ребенку рыбку, а научите ребенка ловить ее
Научите ребенка учиться.
Не делайте уроки за ребенка, и не делайте уроки с ребенком. Излишняя опека и контроль расслабляют. В результате, дети находятся в позиции ожидания помощи, указаний, поддержки.
Дайте ребенку возможность проявлять самостоятельность и ответственность.
Научите ребенка, как организовать свое время, как работать эффективно, как ставить цели и добиваться их – а саму учебу предоставьте ребенку.
Конечно, если ребенок придёт за советом или попросит объяснить трудный материал, обязательно помогите ему. Но вместо того, чтобы решить за него задачу, объясните принцип решения. А еще лучше – посоветуйте ребенку, что нужно сделать, чтобы самому найти ответ на свой вопрос.
Например, если ребенок пропустил тему в школе и не знает, как решать уравнение – посоветуйте ему найти пропущенный параграф, прочитать его и прийти к вам с вопросами, если они будут после прочитанного.
Если ребенок не совсем понял новый материал в классе, посоветуйте ему задавать вопросы учителю в конце урока, или попросить одноклассника объяснить эту тему.
Так вы дадите ребенку инструмент для успешной учебы и уверенность в себе при любых обстоятельствах.
Лучшее, что вы можете дать ребенку – это знание того, как он сам может найти, понять, и запомнить нужную ему информацию.
Успехов в учёбе!

Уважаемые родители!

На улицах, тротуарах, пешеходных переходах здоровье и безопасность детей в руках взрослых. Осенью и зимой на улице рассветает поздно, а темнеет рано. По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид дтп.

Основная доля наездов приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

Ведь чтобы избежать наезда, водитель не только должен увидеть пешехода, но и предпринять все меры, чтобы избежать трагедии.

Разные виды фликеров

Здесь и придут на помощь фликеры или светоотражающие значки в форме игрушек, полосок, которые обозначают человека на дороге. Для детей фликеры делаются в виде зайчиков, смеющихся колобков, самолетиков и им подобных.

В черте города ГАИ рекомендует пешеходам обозначить себя световозвращающими элементами. Самый оптимальный вариант — когда на пешеходе находится 4 фликера.

Производители одежды, особенно, детской, начали активно использовать нашивки из световозвращающей ткани. К сожалению, световозвращатели присутствуют далеко не на всех изделиях.

Какие фликеры самые лучшие?

Покупайте фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют световозращаемость для того, чтобы пешеход был заметен в темное время суток. Но полагатьСя только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма – о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они могут обеспечить безопасность детей.

«Фликеры детям купите, родители, пусть на дороге их видят водители!»

Информация о фликерах

Фликеры – это световозвращающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток. В дословном переводе с англ. языка означает «мерцание, колеблющийся свет, вспышка». Фликер состоит из специального световозвращающего материала, нанесенного на текстильную и пластиковую поверхность. Световой поток возвращается к его источнику при помощи микропризм, из которых состоит фликер. Качественный фликер должен быть заметен в свете фар на расстоянии до 400 метров.

Еще пару лет назад слово «фликер» могло вызвать неподдельный интерес. Сегодня знают практически все: «он же световозвращающий!». Но просто знать мало. За его отсутствие могут запросто оштрафовать. Кому или чему, когда, при каких обстоятельствах они необходимы? На вопросы отвечает начальник отделения агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорииполкома Жанна Анатольевна Тройно.

Пять вопроcов о фликерах

1. Нужен ли фликер:

— собаке?

А почему нет? Неплохая идея. И хотя в правилах дорожного движения такой рекомендации нет, такая инициатива, как фликер для четвероногого друга, только приветствуется!Ттем более, что во дворах собаки могут выгуливаться без поводка.

— детской коляске?

Безусловно. Кроме подвесок и браслетов существуют специальные наклейки (ленты) на металл. Таким образом, можно обозначить все металлические части детской коляски.

— велосипедисту?

С велосипедами ситуация более понятна. Современные модели оборудованы катафотами — специальными деталями со световозвращающей способностью. Однако в сельской местности и частном секторе городов пенсионеры пользуются старыми велосипедами без световозвращателей. В таком случае следует по примеру с детской коляской оклеить металлические части специальной лентой. А самому велосипедисту в зимнее время не стоит пренебрегать светоотражающим жилетом или поясом велосипедиста (в виде подтяжек, высвечивающих латинскую букву v на груди и спине).

2. Достаточно ли фликера на сумочке?

Увы, недостаточно. Почему-то забываем, что пешеход должен обезопасить себя с четырех сторон — спереди, сзади, справа и слева. Поэтому убедительная просьба носить фликеры в виде браслетов на обеих рукавах. Не помешают световозвращающие элементы и на ногах. Особенно это касается движения на загородных дорогах. Словом, чем больше, тем лучше.

3. Есть ли обязательные предписания для детей?

В правилах дорожного движения нет разделения на взрослых и детей, есть понятие пешеход, участник дорожного движения. Думается, родители прекрасно понимают цену безопасности ребенка на улице. Тем не менее, при покупке детской верхней одежды, рюкзаков, обуви обращайте внимание на наличие вшитых светоотражательных элементов.

4. Водитель, выходя из автомобиля на проезжую часть, должен иметь фликер?

Как только вы вышли из автомобиля на проезжую часть, вы становитесть пешеходом. Поэтому, припарковавшись на обочине, прежде чем покинуть салон, подумайте, каким образом вы обозначите себя для других участников дорожного движения? В ПДД нет обязательного предписания для водителей по световозвращающему жилету, но в идеале — это лучшее решение.

5. Фликер нужен только на неосвещенной дороге?

Освещенность — не критерий! В темное время суток, как только вы ступили на проезжую часть, даже во дворе своего дома, согласно ПДД, вы обязаны обозначить себя световозвращающими элементами. Но с учетом того, что пешеходы нарушают правила перехода проезжей части, прописанные в пункте 18.3, отсутствие фликера может создать аварийную ситуацию. В интересах пешехода, переходя проезжую часть даже по переходу, обозначить свое присутствие на дороге, давая возможность водителю вовремя затормозить. И, наконец, согласитесь, нет бесконечных тротуаров, и нелогично, переходя дорогу, одевать фликеры на рукава, а снова ступив на тротуар, их снимать.

О штрафах

Пункт 17.1 правил дорожного движения гласит: «При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)». За отсутствие таких элементов предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 18.23 КОАП Республики Беларусь в виде предупреждения, или штрафа 0,5 базовой величины, за совершение такого нарушения в состоянии алкогольного опьянения – в виде штрафа до 3 базовых величин.

Уважаемые родители! Научите ребенка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребенок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните — в темной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.

Безопасность детей – обязанность взрослых!

Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа. Поздравляем достойных отцов, гордимся ими и желаем только счастья и здоровья!

19 октября ребята нашего класса побывали на экскурсии в" АСБ Беларусбанк" г.Скиделя. Работники банка рассказали , что такое банк и для чего он нужен, о современных технологиях , какие услуги оказывает банк, что такое пластиковая карточка и где можно её использовать . Ребята получили от работников банка книги "Денежная азбука"и "Грошык і таямнічы кошык" .

Все женщины, что мамами зовутся
Пусть обязательно сегодня улыбнутся.
И пусть сегодня сыновья и дочки
Целуют нежно мамочкины щечки!

Пусть беды мам обходят стороной.
Вы берегли детей любой ценой,
Ведь вы за них теперь всегда в ответе.
Пусть будут благодарны ваши дети!

Нет никого роднее и дороже,
Пусть вам Господь во всем всегда поможет!
Пусть слезы не коснутся ваших глаз,
И дети очень сильно любят вас!

В городе Гродно прошёл областной турнир "Юный каратист". Смурага Екатерина заняла 1 место в категори "Броски на местности", "Лабиринт". Можин Александр занял 3 место в категории "Лабиринт". Поздравляем ребят! Так держать!

Классный час был направлен на воспитание положительных качеств личности, помочь детям осознать значение труда через пословицы, игры, загадки.

Сегодня прошла встреча пионеров и будущих октябрят. Ребята играли, отгадывали загадки, узнали кто такие октябрята.

В г. Борисове прошёл республиканский турнир по футболу на ФК БАТЭ. Команда" FCB - Football Girls and Boys" достойно представила г.Скидель . Лучшим игроком турнира выбран Курочко Роман. Поздравляем! Так держать!

Животные – друзья человека" - это выражение знает каждый. Сегодня практически в каждой семье есть какое-то животное. Но есть питомцы, которые не имеют дома и хозяина - именно такие животные нуждаются в человеческой помощи и заботе.
Наш класс принял участие в областной благотворительной акции "Милосердие без границ", в рамках которой родителями и дети собрали для приюта животных необходимый корм. Огромное спасибо всем, кто поделился частичкой своего доброго сердца.

22 сентября 2022 в 21:41 | Томашевская И. И. | нет комментариев

Доминика, тебе сегодня 8 лет. Мы поздравляем тебя с Днём рождения! Хотим пожелать, чтобы в твоей жизни всегда светило солнце, каждый день приносил радость и доставлял удовольствие, школьная жизнь была разнообразной и весёлой, в личных интересах всегда ожидал успех и высокие достижения.

21 сентября 2022 в 21:52 | Томашевская И. И. | нет комментариев

Ребята нашего классса участвовали в конкурсе "Как прекрасен этот мир"

19 сентября 2022 в 21:36 | Томашевская И. И. | нет комментариев