Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 16 человек

Работа Школы молодого учителя английского языка

Дата: 17 октября 2019 в 13:03, Обновлено 17 октября 2019 в 13:07
Автор: Хмыско Т. А.
214 просмотров

Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, что владение иностранными языками является важным условием адаптации человека к жизни в глобализующемся мире. Обучение иностранному языку начинается в школе и многие задаются вопросом:  «Каким должен быть современный урок иностранного языка?

16 ноября  на базе учреждения образования «Средняя школа №1 г. Скиделя»  состоялось заседание Школы молодого учителя английского языка по теме «Современный урок английского языка: от теории к практике» с целью повышения профессиональной компетентности  учителей по вопросам моделирования и анализа учебного занятия по иностранному языку.

В ходе семинара было проведено анкетирование «Диагностика педагогических затруднений учителя», чтобы в дальнейшем можно было оказать помощь молодым учителям через индивидуальные и групповые консультации,  выпуск методических бюллетеней.

Участники семинара посетили урок английского языка в 6 классе по теме «Путешествие», который провела Радомская Н. Н. Во время работы мастерской учитель английского языка Казак Г.А. рассказала о структуре и видах поурочных планов, а также дала советы, как выработать  индивидуальный педагогический стиль. Особый интерес участников вызвал методический аукцион, который провела Яцко А. Н.

Подводя итоги семинара, участники отметили, что были актуализированы знания  участников семинара о типологии уроков иностранного языка; расширены представления педагогов об эффективных формах,  методах, приёмах работы с учащимися, способствующих повышению качества образования; продемонстрирован эффективный педагогический опыт по моделированию и анализу учебного занятия. Всё это, несомненно, будет стимулировать профессиональный рост молодых педагогов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.