Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Посещение каких мероприятий в шестой школьный день для вас предпочтительнее?
Всего 119 человек

Пункт коррекционно- педагогической помощи

Дата: 30 марта 2017 в 17:18, Обновлено 1 октября в 21:24
Автор: Хмыско Т. А.

Основная цель работы ПКПП:

Реализация права детей с особенностями развития на получение своевременной планомерной, квалифицированной коррекционно-реабилитационной и социально-психологической помощи.

Наши задачи:

-  Оказание квалифицированной дефектологической помощи детям с особенностями развития посредством осуществления коррекции нарушений в процессе специальных занятий, что содействует достижению уровня общеобразовательной подготовки учащихся;

-  Проведение консультативной работы среди учителей, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.

Направления работы:

- диагностическое;

- коррекционно-развивающее;

- консультативное;

- социально-педагогическое;

- методическое;

- информационно-аналитическое.

 НА  ПКПП РАБОТАЮТ ​УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ:

Стреж Наталья Романовна;

Быль Ольга Валерьевна;

 Кузьмицкая Виктория Геннадьевна.

ПКПП оказывает помощь детям:

-  с трудностями в обучении;

-  с нарушениями устной и письменной речи;

-  с нарушением фонематического слуха;

-  с нарушением звукопроизношения.

Проводятся занятия:

-  индивидуальные, подгрупповые, групповые.

График работы учителя-дефектолога Кургун О.А.

на 2018/2019 учебный год (1 полугодие)

Понедельник

11.30 - 16.10

18.15 - 18.55

Вторник

12.20 - 15.00

17.35 - 18.55

График проведения консультаций учителя - дефектолога с родителями и педагогами

в ПКПП  на 2018/2019 учебный год учителя-дефектолога Кургун О.А.

Тема консультации

Дата и время проведения

С кем проводится

Советы родителям по выполнению артикуляционной гимнастики

24 сентября

16.30-17.00

С родителями

Коррекционная работа по преодолению аграмматизмов в синтаксических конструкциях у младших школьников

30 октября

15.30-16.00

С учителями

Формирование и совершенствование связной речи у учащихся

26 ноября

16.00-17.00

С родителями

Основные направления работы учителя -дефектолога по преодолению нарушений устной и письменной речи

17 декабря

17.00-17.30

С учителями

Как развивать память у ребёнка

21 января

16.30-17.00

С родителями

Специфические ошибки письма

   26  февраля

15.30-16.00

С учителями

Коррекция пространственной ориентации у младших школьников

26 марта

16.00-16.30

С родителями

Развитие дыхательной функции и речевого дыхания у учащихся в развитии устной речи с использованием парадоксальной дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой.

  22 апреля

16.30-17.00

С учителями

Развитие тонкой моторики пальцев руку детей с нарушением речи

       20 мая

16.30-17.00

С родителями

График работы учителя-дефектолога Быль Ольги Валерьевны

на 2018/2019 учебный год

Дни недели

Время

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.30 – 16.35

ВТОРНИК

8.30 – 15.35

СРЕДА

10.25 – 15.15

ЧЕТВЕРГ

09.25 – 15.35

ПЯТНИЦА

09.25 – 16.40

График консультаций учителя-дефектолога Быль Ольги Валерьевны

на 2018/2019 учебный год

Дата

Время

Тема

Группа лиц, для которых проводится консультация

Место проведения

11.09.

12.50

Информирование родителей об оказании коррекционно-педагогической помощи в ПКПП

родители

кабинет дефектолога

16.10.

09.30

«Особые дети – особое общение»

родители, учителя начальных классов

кабинет дефектолога

13.11.

9.30

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста.

родители, учителя начальных классов

кабинет дефектолога

18.12.

9.30

«Развиваем речь ребёнка»

родители

кабинет дефектолога

15.01.

9.30

«Значение артикуляционной гимнастики»

Беседа-практикум с родителями

кабинет дефектолога

12.02.

9.30

«Формирование связной речи»

учителя начальных классов

кабинет дефектолога

19.03.

9.30

«Дисграфия. Как помочь ребёнку с дисграфией дома»

родители

кабинет дефектолога

16.04.

9.30

«Гиперактивные дети»

родители

кабинет дефектолога

14.05.

9.30

Что делать, если ребёнок плохо пишет.

родители

кабинет дефектолога

в течение года

Консультации по запросу родителей и учителей

Родители и учителя школы

кабинет дефектолога

 График работы  учителя-дефектолога  Кузьмицкой В.Г

на 2018-2019 учебный год

Понедельник

09.25-17.15

Вторник

09.25-15.30

Среда

08.30-16.10

Четверг

10.20-16.05

Пятница

09.30-16.10

График проведения консультаций учителя-дефектолога

ГУО "Средняя школа №1 г.Скиделя"

Кузьмицкой Виктории Геннадьевны

на 2018/2019уч.года

Детей надо учить тому,

что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

Дата

Пятница

Тема

Группа лиц, для которых проводится консультация

Место проведения

Сентябрь

14.09

11.30-12.15

1.Организация и цели оказания коррекционно-педагогической помощи в ПКПП.

Родители учащихся, зачисленных в ПКПП

Кабинет дефектолога

21.09

11.30-12.15

Особые дети – особое общение

Родители, учителя, работающие в интегрированных классах.

Кабинет дефектолога

Октябрь

11.10

11.30-12.15

Для чего нужна артикуляционная гимнастика. Техника выполнения артикуляционных упражнений.

Родители учащихся, зачисленных в ПКПП

Кабинет дефектолога

18.10

11.30-12.15

Необходимость развития памяти, внимания, мышления, речи и творчества.

Родители, учителя, работающие в интегрированных классах.

Кабинет дефектолога

Ноябрь

15.11

11.30-12.15

Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Для педагогических работников

 (учителя 2-х  классов)

Кабинет дефектолога

22.11

11.30-12.15

Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы учащихся с трудностями в обучении и интеллектуальной недостаточностью.

Родители, учителя, работающие в интегрированных классах.

Кабинет дефектолога

29.11

11.30-12.15

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.

Законные представители ребенка.

Кабинет дефектолога

Декабрь

13.12

11.30-12.15

Речевые игры по дороге домой.

Законные представители ребенка.

Кабинет дефектолога

20.12

11.30-12.15

Правильно дышим-красиво говорим. Комплексы дыхательных упражнений для детей с ОПФР.

Родители учащихся, учителя начальных классов.

Кабинет дефектолога

Январь

18.01

11.30-12.15

Стёртая форма дизартрии (трудности постановки и автоматизации звуков)       

Родители учащихся  1-х классов

Кабинет дефектолога

25.01

11.30-12.15

Промежуточные результаты обследования устной и письменной речи учащихся, зачисленных в ПКПП.

Родители учащихся, зачисленных в ПКПП (по индивидуальным запросам)

Кабинет дефектолога

Февраль

08.02

11.30-12.15

Формирование связной речи.

Родители 1-2-х классов

Кабинет дефектолога

22.02

11.30-12.15

Развитие познавательной деятельности детей. Занимательные игры по развитию речи.

Родители, учителя начальных классов.

Кабинет дефектолога

Март

15.05

11.30-12.15

Дисграфия. Как помочь ребёнку с дисграфией дома.

Родители 2-х классов.

Кабинет дефектолога

22.03

11.30-12.15

Особенности математических представлений у детей с трудностями в обучении.

Родители учащихся, учителя, работающие в интегрированных классах

Кабинет дефектолога

Апрель

12.04

11.30-12.15

Фонематический слух – основа правильной речи.

Родители учащихся, учителя начальных классов.

Кабинет дефектолога

19.04

11.30-12.15

"Самые распространенные ошибки допускаемые  взрослыми, при обучении детей чтению в домашних условиях."

Родители учащихся. 

Кабинет дефектолога

Май

10.05

11.30-12.15

Рекомендации учителя – дефектолога по закреплению материала в летний период.

Родители учащихся, учителя начальных классов

Кабинет дефектолога

24.05

11.30-12.15

Как подготовить ребенка к школе? Речь и ребенок

Родители учащихся. 

Кабинет дефектолога

В течение года

11.30-12.15

Консультации по запросу родителей и учителей

Родители и учителя школы.

Кабинет дефектолога

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.