Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Ребята! Какую летнюю занятость вы предпочитаете?
Всего 99 человек
Голосование
Ребята! Сколько времени в среднем вы тратите ежедневно на подготовку домашнего задания?
Всего 167 человек

Пункт коррекционно- педагогической помощи

Дата: 30 марта 2017 в 17:18, Обновлено 30 марта 2017 в 17:19
Автор: Хмыско Т. А.

Основная цель работы ПКПП:

Реализация права детей с особенностями развития на получение своевременной планомерной, квалифицированной коррекционно-реабилитационной и социально-психологической помощи.

Наши задачи:

-  Оказание квалифицированной дефектологической помощи детям с особенностями развития посредством осуществления коррекции нарушений в процессе специальных занятий, что содействует достижению уровня общеобразовательной подготовки учащихся;

-  Проведение консультативной работы среди учителей, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам индивидуализации обучения и воспитания.

Направления работы:

- диагностическое;

- коррекционно-развивающее;

- консультативное;

- социально-педагогическое;

- методическое;

- информационно-аналитическое.

 НА  ПКПП РАБОТАЮТ ​УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ:

Стреж Наталья Романовна;

Быль Ольга Валерьевна;

 Кузьмицкая Виктория Геннадьевна.

ПКПП оказывает помощь детям:

-  с трудностями в обучении;

-  с нарушениями устной и письменной речи;

-  с нарушением фонематического слуха;

-  с нарушением звукопроизношения.

Проводятся занятия:

-  индивидуальные, подгрупповые, групповые.

. График консультаций учителя-дефектолога ПКПП 

Стреж Натальи Романовны:

Время проведения

Тема консультации

Форма проведения

сентябрь

«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и учителя-предметника»

«Вопрос-ответ»

Круглый стол (для учителей), Индивидуальные беседы с родителями.

октябрь

«Учёт возрастных особенностей в коррекционной работе»

«Вопрос-ответ»

Индивидуальные беседы с родителями

ноябрь

«Значение артикуляционной гимнастики»

Беседа-практикум с родителями

декабрь

«О причинах, лежащих в основе нарушений письма и чтения»

Беседы с учителями

январь

«Игровые приёмы коррекции письменной речи в начальных классах»

Беседы с  родителями

февраль

«Профилактика нарушений звукопроизношения»

«Вопрос-ответ»

Беседы с  родителями

март

«Что такое дисграфия?»

«Вопрос-ответ»

Беседы с  родителями

апрель

«Упражнения для развития мелкой моторики рук и речи»

Беседы с  родителями

май

«Развиваем речь ребенка дома»

Практикум для родителей

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.