Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ребята! Какую летнюю занятость вы предпочитаете?
Всего 351 человек

педагог-психолог

Дата: 26 января 2015 в 22:31, Обновлено 23 ноября 2017 в 09:44
Автор: Хмыско Т. А.

 График работы педагога - психолога на 2017/2018 учебный год

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Понедельник

8.00 -19.00

13.00 -13.30

Вторник

8.00 -19.00

13.00 -13.30

Среда

8.00 -19.00

13.00 -13.30

Четверг

8.00 -19.00

13.00 -13.30

Пятница

8.00 -19.00

13.00 -13.30

Суббота

8.00 -16.00

12.00 -12.30

График проведения индивидуальных консультаций педагога-психолога 

1.

Консультации

учащихся

Среда 14.00-15.00

Суббота 11.00 – 12.00

2.

Консультации

педагогов

Вторник 10.00 – 11.00

Четверг 13.30 – 14.30

3.

Консультации

 родителей

Пятница 15.30 – 16.30

Суббота 10.00 -11.00

Онлайн –собрание  для родителей

«Детская агрессия. Как взаимодействовать с ребёнком?»

Вопросы родителей к онлайн – собранию

«Детская агрессия. Как взаимодействовать с ребёнком?»

и ответы  педагога – психолога

Елена Ивановна: У меня двое детей, иногда замечаю, что дети ведут себя агрессивно, в чем причина и нормально ли это?

 Ответ: Дело в том, что агрессия дремлет в каждом человеке. По мнению психологов, в таких качествах, как целеустремленность, желание самоутвердиться и умение отстоять свою позицию заложена именно агрессивность. Стоит заметить, что это качество иногда помогает человеку выжить. Поэтому агрессивность несет как положительный, так и отрицательный заряд. И форма ее проявления зависит от ситуации, характера и воспитания.  Зачастую родители сами становятся причиной грубого поведения своего ребенка. Если в семье все разговаривают на повышенных тонах, не уважают друг друга, то и ребенок вырастет таким же. Постарайтесь поддерживать дома благоприятную психологическую атмосферу для воспитания и развития детей.

Ольга Николаевна: Добрый день.
Моему сыну 14 лет. Не хочет учиться, ленится, нервно реагирует на критику с моей стороны.  Каким образом можно найти к нему подход?

Ответ: Ольга, старайтесь проводить больше времени с сыном, найдите общие с ним увлечения, которые позволят Вашему сыну больше бывать в обществе взрослых успешных людей, дополнительно запишите его в интересную для него секцию. Постарайтесь доступно объяснить ему социальную важность учения.

Николай Николаевич:  Сыну 15 лет, на замечания в свой адрес начинается огрызаться, раздражаться, порученные ему дела и просьбы не выполняет, как договориться с сыном и стать его другом?

 Ответ: Если при общении с вами ребенок ведет себя вызывающе, то предложите ему перенести разговор на более поздние сроки. Дайте ребенку успокоиться, остыть и подумать над своим поведением. У вас также появятся свободные минуты, чтобы осмысленно подготовиться к предстоящей беседе. Тяжелый подростковый период пройдет, как и все проходит в этом мире. Самое важное для родителей – суметь сохранить теплые и доверительные отношения с ребенком-подростком, который в очень скором времени станет взрослым.

Оксана С.: Сегодня  в Интернете много информации о том, какие ошибки нельзя допускать в воспитании и  в общении с ребёнком, чтобы он не стал неконтролируемым и агрессивным. Информации много, главное выбрать сложно, так что в воспитании всё-таки недопустимо, чего следует избегать?

Ответ: Да, действительно, в интернете и в специальной литературе информации по этому вопросу много. Я постараюсь ответить кратко. Недопустимы: отсутствие контроля, удовлетворение всех потребностей, жестокое  отношение,  гипертрофированный контроль,  стремление воспитать вундеркинда, эмоциональное отвержение. Родительские нравоучения больше всего раздражают ребенка. Ребенок имеет свои взгляды и мнение, и с этим нужно считаться. Компромисс. Ругаясь друг с другом, никто никому ничего не докажет. Отрицательные эмоции не приведут к пониманию. Не нужно корить, обижать ребёнка и язвить в его адрес. Будьте тверды в своих решениях и последовательны. Нельзя требовать от ребенка того, чего вы сами не выполняете.

О.П.: Сыну 8 лет, в последнее время у него проявляются вспышки агрессии, он может вскочить, кинуть что-нибудь, особенно,  если ему что-то запрещаешь,  начинает кричать, я вижу, что он делает это специально, ждет реакции. Его очень легко вывести из себя, не слушается, когда пытаюсь с ним поговорить и успокоить. Как лучше себя с ним вести и что делать?
 Ответ: 
Агрессия свойственна всем: и детям, и взрослым. И выражает или не выражает её каждый по- своему: кто-то кричит и топает, кто-то рвёт и мечет, а кто-то копит, держит в себе. Последний вариант - самый неблагополучный с психологической точки зрения. Давать выход агрессии обязательно нужно, но направляйте её в социально приемлемое русло (драться нельзя - это больно, зато можно поколотить подушку). Самое главное, проследите, чем вызван протест ребёнка. Не требуете ли вы от него того, что он не может выполнить? Не кричите на него в ответ и не ругайте. Дайте ему почувствовать, что понимаете, как ему обидно. Опишите ему его чувства словами. Ребёнок имеет права на чувства и эмоции. Если он злится, не пытайтесь подавить его злость. Это действительно неприятно, когда что-то запрещают, когда получается не так, как думалось и хотелось, и очень важной в этот момент является поддержка   близкого человека, в данном случае вас, родителя. Необходимо объяснить сыну, что вы понимаете, как ему обидно, но не можете разрешить делать то, что он хочет. Обязательно аргументируйте ваш запрет.

Татьяна: Замечаю, что дочка (7 лет), когда злится начинает щипать себя. Подскажите, как себя вести?

Ответ:
Поведение Вашей дочки может быть обусловлено как возрастными особенностями, так и ситуацией в Вашей семье.  Ребёнок находит выход в аутоагрессии, ведь бить других - нельзя! В личном общении с дочерью старайтесь назвать словами те чувства, проявления которых Вы видите у нее:  "Ты сейчас злишься.., раздражена..., обижена...", поощряйте, чтобы дочка говорила о своем гневе, а не переводила его проявления на телесный уровень. 

Уважаемые родители, благодарим вас за участие!

Как помочь ребенку в трудных жизненных ситуациях

Как помочь ребенку стать увереннее

Позитивная самооценка как условие успешного развития личности

Профилактика компьютерной зависимости у детей

Памятка родителям по воспитанию девочек и мальчиков

Основы нравственных отношений в семье

Гендерное воспитание

Как повысить учебную мотивацию учащихся

Режим дня  и особенности работоспособности ребенка

Как улучшить отношения с ребенком

 Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения

 Формы совместной деятельности

      Обучение основам психологической защиты от деструктивного влияния отдельных масс-медиа на детей         и подростков

      Рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей.

       Рекомендации родителям одаренных детей

        Заповеди семейного воспитания

    Памятка для родителей по выбору профессии учащимися

   Основные мотивы суицидального поведения детей

    Чтобы ребенок не стал жертвой насилия

    Признаки эмоциональных нарушений у детей и подростков

Психическое здоровье поростка

Установление доверительных отношений с ребенком

СОВЕТЫ УЧАЩИМСЯ:

Здоровье человека и профессиональная пригодность

Искусство общения

Как расширить свой круг общения

Настройте "настроение"

Профилактика интернет - зависимости

Профилактика компьютерной зависимости у детей

 Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье

Стратегии совладания со стрессом

Взаимоотношения между подростками

Правила конструктивного общения

Как снять эмоциональное напряжение

Способы совладания со стрессом

Искусство жить в гармонии с собой

Конфликт с учителем

Подростковое одиночество

Отношения с родителями

Как не ошибиться в выборе профессии

Правила хорошего настроения

Как бороться с осенней хандрой

Как управлять своими эмоциями

Как улучшить отношения с родителями?

Как управлять своими эмоциями

Учимся достигать желаемого

     Сайт "Держись за жизнь!"

СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ:

Суицид среди несовершеннолетних. Проблемы и пути решения

Алгоритм и стратегии работы с суицидом

Мифы о суициде

Профилактика эмоционального выгорания

Рекомендации педагогу для сплочения классного коллектива

Мотивация детей

Профилактика эмоционального выгорания

Памятка педагогу "Психотератия неуспеваемости"

Суицидальное поведение: профилактика и коррекция

Формы профилактики подросткового суицида

Памятка по профилактике суицида среди подростков

Профилактика эмоционального выгорания

Работа над повышением жизнестойкости подростка

Дорогие ребята и уважаемые родители! Вы можете…

  •       Телефон экстренной психологической помощи 170

                  

  •    

    Вы можете

    -обратиться за психологической  и социально –педагогической  помощью к специалистам СППС СШ №1 г.Скиделя очно или по телефону 47-16-03,

    -«телефон доверия» 48 51 28

    -получить Онлайн –консультацию педагога –    психолога  с помощью программы Skype (логин: lojkigrodno_dsp)

    -проконсультироваться у специалистов информационно –правовой службы. 230005  г.Гродно, ул.Госпадарчая, 10, каб. 507-508. Тел.43-03-30.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.