Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Ребята! Какую летнюю занятость вы предпочитаете?
Всего 351 человек

В помощь молодому специалисту

Дата: 24 января 2015 в 11:11, Обновлено 22 января в 13:57
Автор: Хмыско Т. А.

Молодой специалист... Молодой душой и сердцем. Красив лицом и фигурой. Таких любят дети. Любят за неподдельный блеск в глазах, за творчество и нестандартность.  Сколько надо отдать им тепла и любви, чтобы поверили, приняли, заинтересовались. Вы с замиранием сердца будете сидеть на первой парте и слушать выступления ваших детей на конференции. С тревогой ждать вестей с олимпиад, где выступали ваши дети. Давать мудрые советы своим школьникам. А с каким трепетом вы подниметесь на сцену, когда вам будут вручать почетную грамоту. Все  впереди.. Это  -  счастье..Дерзайте! Не пасуйте перед трудностями. Удачи вам!

Советы молодому учителю:

1. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Надо считать школу своим делом, а не чужим, куда ты попал случайно.

2. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.

3. Не замыкайся в своем учительстве. Ты должен быть интересен детям, но этого не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Творческий человек, как правило, многогранен.

4. Помни о комплексном характере учительского труда. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, это все взаимосвязано.

5. Будь счастливым. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные. Жизнь -это преодоление трудных и даже критических ситуаций.

6. Будь честным и правдивым.

7. Цени юмор в общении с учениками. Не надо смотреть на юмор как на прием.

8. Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее, чем ты есть.

9. Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Знай себе цену и будь скромным, не теряя достоинства. Не надо казаться, надо быть.

10. Обрети гражданскую позицию. Ты истинный проводник гражданской идеи  от тебя зависит, дойдет ли эта идея до ума и сердца ученика в целости и чистоте.

РЕКОМЕНДАЦИИ НАЧИНАЮЩЕМУ ПЕДАГОГУ.

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ.

АНАЛИЗ УРОКА.

Выбор методов обучения

Алгоритм подготовки к урокам

Этапы урока. Конструирование различных типов уроков

Памятка-алгоритм для самоанализа   урока

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.